Категории книг:
Категории товаров:
Монстр перемен Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательства: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2007 г Суперобложка, 320 стр ISBN 978-5-9614-0467-8 Тираж: 4000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 9364s.

Переводчик: Виктор Ионов «Монстр перемен» — универсальное определение, придуманное автором для обозначения сложных, порой пугающих эмоциональных всплесков и социальных процессов, вырывающихся наружу, пбэьууодобно всплывающему из морской пучины мифическому дракону, при любой попытке осуществить серьезные организационные изменения Слияние компаний, реорганизация и прочие преобразования всегда затрагивают интересы людей, а это неизбежно сопряжено с явным (или, что хуже, невкчсяявным) проявлением чувств и задетого самолюбия Ирония, а иногда и трагедия ситуации в том, что руководители преобразуемых компаний нередко игнорируют человеческий фактор как таковой Именно это и послужило причиной написания данной книги, посвященной эмоциональному и поведенческому аспектам организационных преобразований Книга ориентирована на менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов Второе издание Автор Джинни Даниэль Дак Jeanie Danвсирбiel Duck Джини Даниэль Дак является старшим вице-президентом компании The Boston Consulting Group и возглавляет направление организационного консалтинга Она помогла многим компаниям по всему миру осуществить масштабные программы преобразования Ее статья .