Категории книг:
Категории товаров:
Управление современной компанией Учебник Издательство: Инфра-М, 2001 г Твердый переплет, 590 стр ISBN 5-16-000761-Х Тираж: 6000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 10793z.

Редакторы: Борис Мильнер Фрэнсис Лиис Учебник `Управление современной компанией`, подготовленный совместно российскими и американскими специалистами, знакомит читателей с эволюцией взглядов и новейшимбэьали теориями в области управления, рассматривает содержание и характер изменений всех компонентов управленческой деятельности в условиях возрастающей динамики потребительского спроса, технологий, инвестиционной активности и информационных систем Особое внимание уделено вкчгцвлиянию на развитие управления разных отраслей знания - теории организации, психологии, социологии, права, экономики и финансов, информатики В книге выявляются позитивные и негативные стороны практического опыта последних десятилетий, даются рекомендации по применению проверенных в индустриально развитых странах методов, структур и механизмов управления в зависимости от конкретных условий функционирования компаний Последовательно раскрывается сущность инновационной стратегии, методовсимыв и механизмов управления, применение которых призвано обеспечить высокую эффективность, конкурентоспособность и устойчивое положение компании на рынке Для студентов, аспирантов, преподавателей, научных работников, руководителей предприятий и организаций разных типов и всех, кто интересуется актуальными проблемами управления.